[devel] KMail на виноват (was: с днём =?koi8-r?b?INLP1sTFzsnR?=, =?koi8-r?b?98nUwczJyyE=?=)

Sergey Y. Afonin asy at altlinux.ru
Tue Sep 29 13:01:16 UTC 2009

On Monday 28 September 2009, Andrey Rahmatullin wrote:

> Мне кажется, не должен. Тем более я специально лазил в RFC - вроде
> нормально всё.

Строго говоря да. Кстати, допустимы даже разные кодировки и типы кодирования,
на сколько я понимаю (зачем только ? Чтобы как в том анекдоте про лои и яму ?)
Кстати, надо бы багу на KMail повесить не забыть: не знаю, как с венигретом
в одном поле заголовка, но разные части сообщения в разных кодировках не
понимает, а оно случается.

> Несколько кусков всмысле? Ну мне тоже так кажется.

Ага. И, вроде, не взрывалось...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy �� altlinux.ru