[devel] bash vs. ash

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Tue Sep 29 09:40:08 UTC 2009

29 сентября 2009 г. 13:31 пользователь Vladislav Zavjalov
<slazav �� altlinux.org> написал:

> Видимо, проблема вообще в использовании /bin/sh.
>
> Если я пишу на bash - надо ставить в заголовок bash.
> А если используется /bin/sh, то возникает иллюзия, что можно
> безболезненно произвести такую замену, хотя это, очевидно, не так.
>
> У нас сейчас все скрипты с /bin/sh написаны, протестированы, работают
> на bash -- значит и в заголовке у них должно быть /bin/bash.
> Кто захочет писать на ash (или perl) - поставит в заголовок ash (или
> perl).
О ... мне эта идея нравится. Идея /bin/sh как средство сделать скрипт
переносимым сейчас извращена башем, который не отключает башизмов в
режиме /bin/sh ;)

Может быть лет через сто bash пойдёт по пути gcc и скрипты будут
медленно, но верно исправляться, но сейчас наверное действительно
проще отказаться от bash "по месту".