[devel] alterator HOWTO?

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Fri Sep 18 11:31:48 UTC 2009

18 сентября 2009 г. 12:00 пользователь Денис Смирнов
<mithraen �� altlinux.ru> написал:

> Я имел в виду не саму форму, а главное меню. То, которое формируется файлами
> appliactions/*.desktop и desktop-directories/*.desktop. Я хотел бы еще 0-й
> уровень меню, отображающийся в виде табов наверху, для каждого из которых можно
> указывать список desktop-directories включеных в этот tab.
>
> В специализированых решениях это позволит разделить:
> - управление собственно системой (datetime, shutdown, логи, и т.д.)
> - управление системными службами (postfix'ы всякоразные)
> - собственно управление самим решением -- у меня это АТС, и пунктов меню там не
> [...]
Это да. В backup server тоже есть только верхнее меню, но там правда
для этого сделан специализированный код для этого.

В общем мой ответ такой: да, можно подумать над тем чтобы сделать ещё
такое top-level меню, но надо чтобы кто-то где-то на wiki расписал всё
это вместе картинками разных расположений. Если хочется общий
инструмент, то хочется понять все грабли, ожидающие дизайнера.