[devel] alterator HOWTO?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov at gmail.com
Fri Sep 18 08:19:28 UTC 2009

18 сентября 2009 г. 11:00 пользователь Денис Смирнов написал:

> Я имел в виду не саму форму, а главное меню. То, которое формируется файлами
> appliactions/*.desktop и desktop-directories/*.desktop. Я хотел бы еще 0-й
> уровень меню, отображающийся в виде табов наверху, для каждого из которых можно
> указывать список desktop-directories включеных в этот tab.

Это меню действительно занимает значительную часть рабочей области,
особенно, если длина строки локализованного названия пункта
значительно превышает исходную.
В этом случае меню получается очень широким...
Может быть просто прицепить кнопки "Показать/Скрыть" ?
Вертикально, на всю высоту меню, с символами "<|>" ...
И рулить примерно так:
(form-update-visibility '("main_menu") #t )
(form-update-visibility '("main_menu") #f )

В этом случае вся рабочая облать останется модулю,
а там уже можно развернуть гармошку во всю ширь русской души...

Аккордион, конечно, сделает это меню значительно красивее,
но модуль к этому меню отношения иметь не должен.
Он (модуль) в этом меню должен только присутсвовать ...

> - собственно управление самим решением -- у меня это АТС, и пунктов меню там не
>  просто много... там их МОРЕ :)
А кто мешает в _своем_ модуле реализовать такую же систему меню (или
даже круче) как и в самом Альтераторе?
Но это будет свое меню...
А основное меню будет фигурировать слева, в виде тоненькой
вертикальной черты с символом ">" ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com