[devel] alterator HOWTO?

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Fri Sep 18 07:01:12 UTC 2009

Есть гипотеза, что тут поможет такой замечательный виджет как
Аккордеон. Я сейчас его потихоньку внедряю в интерфейсах с большим
количеством control'ов. Пример пока к сожалению можно поглядеть только
в alterator-ldap-users и alterator-ldap-groups, готорые работают
только в office-server'e, но можно собрать из профиля дистрибутив
чтобы поглядеть на виджет в действии.

17 сентября 2009 г. 21:58 пользователь Денис Смирнов