[devel] alterator HOWTO?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov at gmail.com
Fri Sep 18 05:48:02 UTC 2009

17 сентября 2009 г. 20:58 пользователь Денис Смирнов написал:

> Есть одна штука, которой мне не хватает и без которой я не смогу
> перетащить вообще конфигурацию АТС в alterator целиком -- сейчас меню
> 2-х уровневое, а мне оно нужно 3-х уровневое.
Не понял проблемы ...
Я осилил:
1-й уровень: Выбол сервера LDAP
2-й уровень: Выбор базы на этом сервере (и авторизация)
3-й уровень: Выбор контейнера (ou=People, etc)
4-й уровень: Выбор записи в этом контейнере
- и только после этого открывается форма просмотра/редактирования записи.
При этом, в зависимости от режима входа (аноним/админ), форма отличается.

Есть шикарные возможности всплывающих форм и форм, замещающих данную.
А еще, видимые и невидимые элементы форм.
Дабы экран не загромождать, скрываем всё, открываем то, что необходимо...
По некоторому event меняем видимость, изменяя, тем самым, форму до
неузнаваемости ...

И это я еще не все умею!!!

P.S.
Остро не хватает документации, но я бегу впереди паровоза.
Остро не хватает некоторых возможностей, но я хочу от альтератора слишком много.
Остро не хватает человеческих ресурсов для реализации того, что я хочу
от альтератора и документирования того, что в нем уже есть.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com