[devel] bootstrap (was Re: unmets policy)

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Thu Sep 17 21:21:22 UTC 2009

On Thu, Sep 17, 2009 at 07:50:06AM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Вы зрите в корень!  Если есть две CHLEN-транзакции A0->A1 и A1->A2,
AT> то комбинированный переход A0->A2, вообще говоря, уже не обладает
AT> свойством CHLEN.  Потому что там могут быть промежуточные пакеты,
AT> которые вошли и вышли, но оказали влияние; и воспроизвести это уже
AT> никак нельзя.

Можно -- у нас есть содержимое task'ов. А без содержимого task'ов и сейчас
нельзя, или действительно сохраняется полный снапшот Сизифа после каждой
транзакции?

AT> То что CHLEN-свойство бесполезно это очень громко сказано.
AT> Хотя я и не говорил, что оно чрезвычайно полезно.  Но при атомарных
AT> переходах надо думать о сохранении информации в самом репозитарии.
AT> Можем мы воспроизвести этот атомарный переход (в случае чего) или нет.

Я не понимаю зачем нам сохранять это в самом репозитории, как наборе
rpm-пакетов, когда у нас есть такие замечательные task'и. Особенно с
учетом того что в будущем от srpm планируется отказаться -- соответственн
репозиторий перестанет вообще содержать эту информацию без соответствующих
git-repo.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info