[devel] bootstrap (was Re: unmets policy)

Vladislav Zavjalov slazav at altlinux.org
Thu Sep 17 06:54:42 UTC 2009

> То что CHLEN-свойство бесполезно это очень громко сказано.
> Хотя я и не говорил, что оно чрезвычайно полезно.  Но при атомарных
> переходах надо думать о сохранении информации в самом репозитарии.
> Можем мы воспроизвести этот атомарный переход (в случае чего) или нет.

А что мы хотим воспроизвести? По исходникам, А0 и А1 воспроизвести любой
пакет А1? Но если этого пакета нет в А1, то мы его не сможем
воспроизвести - не хватит данных. А если есть - то зачем воспроизводить?
Если же пакет как-то испортился, то мы можем (причем не всегда!) только
подтвердить этот факт, но не восстановить пакет.

Не лучше ли хранить информацию о заданиях - тогда-то мы точно
сможем все воспроизвести.

Это свойство Chlen-прозрачности напоминает требование какой-то хитрой
связности подмножества допустимых состояний, по которому мы ходим.

При этом другиче части множества допустимых состояний ничем не хуже,
и туда тоже иногда хочется перешагивать.

Слава