[devel] Как собирать/патчить в процессе эксплуатации

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Thu Sep 10 04:09:32 UTC 2009

> сборочная среда мне нужна по одной простой причине -- астериск мне часто
> приходится патчить. Прямо у клиента. Для этого очень полезно чтобы все
> пакеты, необходимые для пересборки Asterisk у него уже были установлены.

Гм ... Вот у меня была такая потребность, так я в установленную
систему просто каталогом копировал сборочный чрут хашера, в котором
этот callweaver собирался, туда же копировал корки, проходился по
коду, правил/собирал и подменял бинарники в хост-системе. Потом уже в
случае удачи оформлял патч и либо в апстрим, либо к себе в git/rpm.

Теперь расскажи, каким способом ты это делаешь? ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений