[devel] python policy ping

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.org
Wed Sep 9 13:38:45 UTC 2009

9 сентября 2009 г. 17:29 пользователь Igor Vlasenko
(vlasenko at imath.kiev.ua) написал:
> Уважаемые коллеги,
> не мог связаться по почте с Евгением Синельниковым,
> пробую через рассылку.
>
> Проблема с так и не написанным питон полиси.
> В свое время Евгений сформулировал алгоритм
> проверок python пакетов repocop'ом,
> и обещался обосновать его в новой редакции
> питон полиси.
>
> Я этот алгоритм реализовал, но к результатам
> его деятельности есть вопросы.
> Конкретно, Евгений Ростовцев (REAL@)
> заметил в них некоторые несоответствия
> и мы пытались связаться с Евгением Синельниковым,
> [...]

Я, в последнее время, не находил достаточно времени... План был таким:
- Сделать краманы на git.eter - сделано
- Собрать пакеты для python-2.6 для публичного тестирования и
уточнения python-policy - планирую
- Сделать анонс python-policy и начать пересборку большого таска на
git.alt. Пакеты планируется пересобирать так, как это было проверено в
кармане.

Как угодно, в почте и jabber'е (mastersin at jabber.ru) я доступен.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)