[devel] experimental "vs" people (was: Бранчи и прочее)

Damir Shayhutdinov damir at altlinux.org
Wed Sep 9 19:31:31 UTC 2009

> Так хочется-то солюшен для коллаборейшена, а не как обычно
> -- все по своим углам.
Ну начинать-то с чего-то надо.

> Ну это в будущем, для начала бы как ldv@ и заметил -- в качестве
> одного кармана на всех, облегчающего сломоопасные переезды,
> затрагивающие пакеты более чем одного майнтейнера.
У меня есть мнение,что "один карман на всех" делать сложнее, чем по
одному карману на каждую большую задачу. В смысле мержить в Сизиф
сложнее. Результат "суперпозиции" карманов зависит от очень многого. А
в одном большом кармане, он вообще не определен. Если в рамках shared
task еще можно как-то задать этот порядок, то в общем котле это будет
ужас.

> Понимаешь, сейчас вот icesik@ затеял переделывать prometeus.
> Общего у них как минимум потрошилка пакетов.  Если заранее
> придумать какой-то API ("хотя бы просигналить, где лежит
> разобранный пакет"), можно сэкономить что-то минут 5--15
> процессорного времени (не помню) и заметное количество i/o.
Дык в том то и проблема, что соломку можно постелить, только зная где
упасть. А заранее что-то придумывать, это большой риск не угадать
будущих проблем. Поэтому прототипы так важны.

> Я хочу делать вместе так, чтобы по возможности всем было
> не хуже (и многим -- лучше).
Дык может, подумать, а нет ли лучших способов сделать то же самое?

> Мне кажется, что Дима понимает, но до всего руки заведомо не
> дойдут, а Лёша чрезмерно увлёкся математикой и порой ставит
> красоту абстракции выше людей.
Дык может не ждать, пока у них руки дойдут?

> Ещё мне кажется, что Дима не будет что-либо делать потому,
> что об этом много кричат.
Это была бы странная аргументация.

> Я ж тебе говорю -- это кристально ясно, но решается карманами.
> Обкатать же на одиночном можно сам подход.
По-моему, одиночный гораздо сложнее.

> officially unmaintained (sass@ некогда стало), в том-то и дело.
> И вычистить много чего надо бы, сверив ченжлоги на предмет merged
> into sisyphus.
Неужели сделать Daedalus officially maintained сложнее?

> Математически строго нет, а статистически, судя по трём месяцам
> с забытым дедалом и прочими локальными пересборками на холдах
> -- более-менее.
Я тут впервые за все время пользования Альтом поставил Сизиф на
работе. И не жалею.
Хотя конечно, сейчас наверное правильным действием будет соскочить с
Сизифа на p5. Буду еще думать. Сизиф, по-моему, стал более
стабильным,чем протухащие бранчи.

> Мне (лично) хочется уменьшить PITA при обычной работе над сизифом
> -- заливке новых пакетов, обновлении старых, особенно библиотек
> и в эквиваленте.
Я думал, SharedLibPolicy для библиотек в общем-то решает основные проблемы....

> А то наш кукурузник потихоньку превращается в лайнер, но без
> автопилота и гирокомпаса. :)
Я согласен, что нужно иметь возможность тестировать что-то до
попадания в Сизиф. И понимаю, что хочется сделать все и сразу в
шоколаде. Но так же не бывает. Давайте быть реалистами и не пытаться
откусить больше, чем способны проглотить.