[devel] experimental "vs" people (was: Бранчи и прочее)

Eugene Ostapets eostapets at gmail.com
Wed Sep 9 13:16:39 UTC 2009

2009/9/9 Damir Shayhutdinov <damir altlinux.org>:
> То есть вы просите меня, попросить Etersoft, разрешить вам
> использовать инфраструктуру Etersoft, для того, чтобы произвести
> эксперимент по внедрению копии этой структуры в OOO "Alt Linux"?
Вы не запутались кто и что вам должен?

> А сами вы провести такой эксперимент отказываетесь, потому что "Меня
> устраивает моя инфраструктура, но она под это не заточена"?
>
> Ну и ЧЕМ конкретно вы лучше ООО в данном случае? У них абсолютно такая
> же аргументация. Стоило тратить столько времени, чтобы выяснить это?
>
> Я то думал, что из этого обсуждения выльется что-то полезное для
> сообщества ALT Linux Team. Пока же видны только обиды "хозяйствующих
> субьектов", каждая из которых не хочет держать что-то подобное на
> своих мощностях. Это очень грустно.
Меня уже утомили эти претензии... Сначала было "Покажи код", теперь
"Докажи, что он подходит для решения задач", потом я так понимаю
потребуется математическое доказательство, что несколько сот пакетов,
собранных в таком кармане, могут быть отправлены в Сизиф? А потом?
Может сразу огласите весь список претензий, чтобы можно было
распланировать свое свободное время на 5 лет вперед?

--
С уважением,
Евгений Остапец
jid: eugene_ostapets at jabber.ru