[devel] experimental "vs" people (was: Бранчи и прочее)

Damir Shayhutdinov damir at altlinux.org
Wed Sep 9 12:57:37 UTC 2009

> Зачем мне их инфраструктура на моих мощностях? Меня в устраивает моя
> инфраструктура, но она не ставила себе целью групповую разработку и не
> пригодна для решения этой задачи.

Тогда я не понимаю, что вы хотите. Вам по какой-то причине не нужна
инфраструктура Этерсофт на ваших мощностях, но вы хотите внедрить ее
на мощностях ООО. Одному мне это кажется странным?

> Т.е. Вы от лица всего тим уполномочиваете меня обратиться к
> коммерческой компании за ее ресурсами? А не много Вы на себя берете?
Вам шашечки или ехать?

> Спросите у них сами, потом расскажете их ответ, если будет разрешение
> на оглашение хода переговоров.
То есть вы просите меня, попросить Etersoft, разрешить вам
использовать инфраструктуру Etersoft, для того, чтобы произвести
эксперимент по внедрению копии этой структуры в OOO "Alt Linux"?

А сами вы провести такой эксперимент отказываетесь, потому что "Меня
устраивает моя инфраструктура, но она под это не заточена"?

Ну и ЧЕМ конкретно вы лучше ООО в данном случае? У них абсолютно такая
же аргументация. Стоило тратить столько времени, чтобы выяснить это?

Я то думал, что из этого обсуждения выльется что-то полезное для
сообщества ALT Linux Team. Пока же видны только обиды "хозяйствующих
субьектов", каждая из которых не хочет держать что-то подобное на
своих мощностях. Это очень грустно.