[devel] *sigh*

Eugene Ostapets eostapets at gmail.com
Wed Sep 9 10:02:49 UTC 2009

2009/9/9 Dmitry V. Levin <ldv altlinux.org>:
> - либо покидаете эту рассылку.
Да, я извиняюсь, что поднял эту тему, и вообще, что начал писать в эту рассылку.

> Вообще, человеку, за которым в Сизифе числится 0 поддерживаемых пакетов,
> следует быть более аккуратным при выборе формулировок.
У меня нет ни времени, ни желания устраивать разборки. Я останусь при
своем мнение, которое сформировалось на основе опыта работы с пакетами
АльтЛинукс, но хочу принести извинения тем мантейнерам, которые
действительно производят функциональное тестирование ВСЕХ собираемых
пакетов.

--
С уважением,
Евгений Остапец