[devel] *sigh*

Dmitry V. Levin ldv at altlinux.org
Wed Sep 9 09:55:36 UTC 2009

On Wed, Sep 09, 2009 at 12:14:01PM +0300, Eugene Ostapets wrote:

> Я даже смайл поставил. Или для тебя откровение, что у всех мантейнеров
> с 50+ пакетов, вряд ли более половины проходят функциональное
> тестирование? Какие-то пакеты собирались по просьбе пользователей,
> что-то подхватывалось из-за сборочных зависимостей своих пакетов и
> т.п. Далеко не все мантейнеры вообще понимают предметную область
> такого пакета и способны протестировать что-то большее, чем
> запускается-не запускается...

Евгений, выбирайте, вы сейчас
- либо представите подробную статистику по поддерживаемости пакетов каждым
  из мейнтейнеров, у которых 50+ пакетов,
- либо приносите столь же развёрнутое извинение мейнтейнерам,
- либо покидаете эту рассылку.

Вообще, человеку, за которым в Сизифе числится 0 поддерживаемых пакетов,
следует быть более аккуратным при выборе формулировок.

--
ldv