[devel] конфликты интересов

Vitaly Kuznetsov vitty at altlinux.ru
Mon Sep 7 11:58:03 UTC 2009

REAL <root �� mmedia2.kemsu.ru> writes:

> сизифе,
> как нужно,
> оно надо?),
>
> Да чего тут разбирать, пример был у всех на виду. Я поинтересовался,
> почему срок на сборку пакетов настолько урезан (OpenCascade - вещь
> добротная и тяжёлая, но его сборка несравнима по времени с KDE, однако
> вот проблема именно у меня оказалась), мне внятно ничего не ответили
> (только в очередной раз "тепло" встретили). Ладно, сделал проще,
> перевесил пакет на @nobody, чтоб не сыпал спамом, в надежде, что
> проверки будут исправлены.

Превышение срока сборки в 6 часов обычно означает зависание этой самой
сборки. Если это ошибка (т.е. пакет собирается) - напишите об этом
incominger@, он подкорректирует таймер.

> Но недавно получаю вот такое:

> сборку
> слишком.
>
> А самый смак - заголовок сообщения: "[#11522] FAILED del=opencascade"

Всё очень просто. По долго непересобирающимся пакетам (по любым
причинам) автоматически создаётся задание на удаление. Дима разбирает
результаты работы этих заданий и пишет майнтейнерам письма.

P.S. это не в коей мере не конфликт, это контроль качества репозитория.