[devel] Бранчи и прочее

Eugene Ostapets eostapets at gmail.com
Mon Sep 7 09:32:58 UTC 2009

2009/9/7 Aleksey Novodvorsky <aen altlinux.ru>:
> 7 сентября 2009 г. 8:55 пользователь Eugene Ostapets
>
> Это, насколько я понимаю, отдельная часть предложения. Здесь у меня
> одно замечание : за две недели возможно разъезжание experimental с
> unstable. Проблема порождения новой сущности. То есть можно не
> облегчить положение, а усугубить.
Задача experimental именно утрясти сложные взаимосвязи не только на
уровне сборки (shared task), но и на уровне работоспособности не
дожидаясь появления карманов. Без этого полем для экспериментов
становится unstable, а это не его задача.

> Не наоборот? Я не понимаю, зачем нужен backports. Мне кажется, что
> судьба его будет печальна.
Пример: всегда найдется желающий собрать свежий kde4 для старого
бранча, репозитарий должен безпроблемно позволять установить этот
kde4, но обязательно при объединении породит анметы, потому что список
собранного с этим kde4, будет значительно меньше, чем собрано в
бранче. Пока что у нас нет ни полиси на backports, ни инфраструктуры
для него... Я верю, что он будет живым, потому что у меня перед
глазами примеры Debian/Suse/Redhat, не понимаю, почему нам бэкпорты
нужны меньше, чем им?

--
С уважением,
Евгений Остапец