[devel] Бранчи и прочее

Aleksey Novodvorsky aen at altlinux.ru
Mon Sep 7 09:23:53 UTC 2009

7 сентября 2009 г. 8:55 пользователь Eugene Ostapets
(eostapets at gmail.com) написал:
> [...]
> а) нет acl (вообще нет!!!)
> б) допускается публикация исключительно из git
> в) проверяется наследование истории по git
> г) публикация пакета другим мантейнером возможна только через какой-то
> промежуток времени (мне кажется 5 дней достаточно)
> д) анметы в данном репозитарии допускаются
>
> 2. unstable (Sisyphus) живет по нынешним законам, при условии, что
> любые бомбы аля новый gcc, с которым несоберется N пакетов, но я его
> вам не покажу до публикации в Сизифе, а вы попробуйте все сами
> починить, минимум две недели отлеживаются в experimental

Это, насколько я понимаю, отдельная часть предложения. Здесь у меня
одно замечание : за две недели возможно разъезжание experimental с
unstable. Проблема порождения новой сущности. То есть можно не
облегчить положение, а усугубить.

> 3. testing (5.0) самая интересная и самая сложная часть проекта:
> а) acl на все пакеты на старте принадлежит двум группам: rm-5.0 и qa-alt
> б) состав rm-5.0 должен избираться членами тим (допускается
> самовыдвижение с программой партии :))
> в) после определения целей данного бранча, определяется зона пакетов
> main, где не допускаются API/ABI изменения, на остальные пакеты в этот
> момент могут быть выставлены права nobody или everybody
> г) прохождение пакетов в main требует подтверждения кого-то из rm-5.0
> (да, даже для членов qa-alt, у которых может возникнуть конфликт
> [...]

Не вижу здесь никаких принципиальных проблем, кроме утрясания полиси.

> 4. backports подчиняется тем же правилам, что и experimental, за
> исключением того, что анметы возможны только в пакетах testing, а не в
> пакетах backports.

Не наоборот? Я не понимаю, зачем нужен backports. Мне кажется, что
судьба его будет печальна.

Rgrds, Алексей