[devel] С наступающим новым бранчем

Anton Farygin rider at altlinux.com
Mon Sep 7 01:10:18 UTC 2009

04.09.2009 18:11, Alexey Rusakov пишет:
> Доброго времени суток.
>
> Настоящим объявляется готовность к появлению нового бранча. На данный
> момент в Сизифе уже есть (рабочий) пакет apt-conf-platform5, но пути к
> источникам пакетов в нём сейчас являются симлинками. Фактическое
> бранчевание произойдёт в начале следующей недели, ориентировочно во
> вторник, 8 сентября. Желающим сойти с Сизифа на бранч достаточно в любой
> момент (хоть сейчас) установить этот пакет (и соответственно удалить
> apt-conf-sisyphus, если он установлен) и сделать очередной apt-get
> update.

Бранч platform5 не интересен - на нём нельзя делать решения никому,
кроме ООО.

А новый community branch без решений, разрабатываемых коммерческими
структурами, тоже становится резко не интересен, благодаря свому
непредсказуемому жизненному циклу.

Я предпочитают branch, на котором все будут делать решения, но со
свободным вливом в него пакетов.

Давайте обсуждать policy, что можно выкладывать в stable branch, а что
нельзя.

> Просьба ко всем мейнтейнерам, кто не хочет потом хлопотать о
> копировании/сборке пакетов, на выходных собрать новые/исправленные
> версии своих пакетов.

Support поправит/обновит.