[devel] С наступающим новым бранчем

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Sun Sep 6 19:09:15 UTC 2009

On Sun, Sep 06, 2009 at 04:14:31PM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:
DK> Предположим, что для работы твоей "звездочки" сделан срез, и назван он
DK> "Альдебаран5" ...
DK> И только тебе и сотрудникам твоей фирмы понятно, что это такое и с чем
DK> его едят...
DK> А всем остальным - глубоко неизвестно о наличии в природе такого зверя.
DK> Разве что ты выложишь его в доступ.

platform5 таковым и будет, как я понимаю -- внутренним бранчем ООО, но
выложеным в открытый доступ. А также озвучена возможность мантейнеров
вносить в него изменения, но исключительно по согласованию с QA (что
логично).

DK> Бранчу 5.* глубоко монохромно от наличия или отсутствия "Альдебаран5".
DK> А вот в этот самый "Альдебаран5" ты заинтересован переносить пакеты из
DK> бранч 5.* . При условии, что эти пакеты соответствуют твоему уровню
DK> требований надёжности.
DK> Но вот "нагибать" бранч 5.* под нужды твоего "Альдебаран5" будет
DK> слегка неприлично.

Только сейчас живого 5.* нет, и пока непонятно кто и как им будет
заниматься -- в этом и проблема.

DK> Мне бы крайне не хотелось, чтобы в публичный бранч попадали пакеты,
DK> заточенные специально под какую-то задачу, ломающие предыдущее,
DK> привычное поведение, требующие (до)установки дополнительных сервисов,
DK> софта и т.д. Без которых я обходился раньше и хотел бы обходиться и
DK> впредь. Но теперь, под нужды какого-либо контракта, эти пакеты были
DK> принудительно внедрены, а пользователи публичного бранча насильственно
DK> осчастливлены.

Это старая проблема, которую _сейчас_ (ура!) наконец-то решили тем, что
platform5 официально заявлен как внутренний бранч альтов.

Сейчас стоит совсем другая проблема -- быть или не быть обычному 5.*, ибо
пока только 3 человека заявили желание им вообще заниматься.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info