[devel] community 5.0/branch: еще одна попытка подвести итоги

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Sun Sep 6 22:00:18 UTC 2009

> Сейчас стоит совсем другая проблема -- быть или не быть обычному 5.*, ибо
> пока только 3 человека заявили желание им вообще заниматься.

Ну так может и не стоит лить крокодиловы слезы по этому поводу?
Никогда не понимал, почему нужно отменять выборы, на которые не
явилась большая часть избирателей :)

Маленькая команда - замечательная гарантия того, что бранч не
превратится в помойку ;) Другая опасность (некому тащить рутинную
основную часть) устраняется автоматически в моей схеме (2) - осталось
ООО "Альтлинукс" официально с ней согласиться, неформально вроде бы
согласие получено :) . Т.е. по сути мы будем иметь воспроизведение p5
с более активно развиваемыми компонентами, которые критичны нам, и
более консервативным отношением к возможным неоправданным
несовместимостям вроде уже ставшего притчей во языцех альтератора (я
предполагаю худшее и надеюсь на то, что этого не случится). Также мы
обязаны будем сделать и поддерживать минимальный инсталлер бранча. Я
бы даже постеснялся назвать это community-бранчем, но так - значит так
:)

Еще один важный вопрос - дефолтные acl. Варианты:

1) перенос acl из Сизифа и выдача дополнительных прав желающим
присоединиться по мере необходимости любым из существующих (или
изначальных?) мейнтенеров с5
2) закрепление прав на заливку бранча только за мейнтейнерами p5/c5 -
прочие желающие присоединиться будут должны получить у любого из
существующих (или изначальных?) мейнтенеров с5

Если есть серьезные основания бояться бардака, то схема (2) вроде
лучше, но опять-таки, community ли это?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений