[devel] С наступающим новым бранчем [двойная сборка]

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun Sep 6 15:29:49 UTC 2009

On Sun, Sep 06, 2009 at 12:21:59PM +0400, Vitaly Kuznetsov wrote:
> К примеру, в с5 приехал пакетик A с новой версией. С ним

То есть с библиотекой, или что ещё я упустил?
(предполагаю отсутствие существенных отличий в составе,
когда configure может сыграть по-разному)

> пересобрались обновления пакетиков B и С. Наш QA знает, что
> согласно обязательствам мы не можем пустить в p5 новую версию
> пакетика А. Причины прописаны в договорах и абсолютно
> неинтересны community.  Вопрос - что делать дальше?

_Заранее_ вести список жёстко запрещённых soname changes
в бранче (поскольку по факту они у нас до сих пор бывали
AFAIR).

> Аналогичная ситуация возникает при внесении изменений в p5 в
> обход с5 (опять же, согласно обязательствам).

Это обратный мерж, заниматься которым в совместных интересах
вашего QA и основного майнтейнера пакета или группы таковых.

> Можно предложить специальный тип заданий для сборочницы,
> одновременно собирающий задания и в c5 и, в случае успешной
> сборки) в p5. После этого задание в p5 вещается на hold до
> решения QA.

Не покатит, может оказаться один SNVR с разными зависимостями
(а если нет, то нет и смысла в отдельной сборке).