[devel] С наступающим новым бранчем

Grigory Batalov bga at altlinux.org
Sun Sep 6 14:46:14 UTC 2009

On Sun, 6 Sep 2009 04:21:07 +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Да.

> В p5 не будет бекпортов, если только они не являются единственным
> средством исправления серьезных ошибок. И новых приложений там тоже
> будет немного. Это ограничивает  не только для "пытливых"
> пользователей, но и  разработчиков, и  админов, которым частенько
> нужны свежие версии приложений в стабильном, проверенном окружении.
> Потому существование трех веток:
> -- очень консервативного, стремящегося к минимуму ошибок p5;
> -- стабильного с бекпортами некритичных для системы приложений c5 (то
> [...]

А, вот и я понял! =)

Меня как пользователя устроит бранч ООО по причине стабильности
(надёжности ?).

Как мэйнтейнер я собираю некоторые пакеты и публикую в Сизифе,
однако сам пользуюсь их бэкпортами (!) в используемый бранч.
Думаю, и пользователям бранча было бы удобнее брать мои пакеты
оттуда, нежели пересобирать Сизифные или из git.alt.

Новые версии - это не гонка, в развивающемся софте зачастую
с новыми версиями появляются уникальные возможности
(aka "killer feature").