[devel] [sisyphus] С наступающим новым бранчем

Aleksey Novodvorsky aen at altlinux.ru
Sun Sep 6 08:07:19 UTC 2009

Евгений, спасибо!
Я выскажу свое личное мнение, так как не в курсе многих технических деталей.

6 сентября 2009 г. 8:35 пользователь Eugene Prokopiev
(enp at altlinux.org) написал:
> [...]
> чем-то подобном говорил только Денис. Есть ли еще кто-нибудь и
> насколько серьезные планы у Дениса?
>
> 2) Маленькие группы и мейнтейнеры-одиночки, которые заведомо не могут
> выделить те же ресурсы, что и ООО "Альтлинукс". Им нужна именно что
> готовая стабильная основа, активно поддерживать они планируют
> преимущественно периферийные пакеты (хоть те же asterisk/callweaver,
> неинтересные ООО "Альтлинукс"). Их бы и p5 устроил, если б не было
> заявлено, что их туда не пустят. Их в принципе устроил бы и аналог
> бекпортов с git - но, как недавно выяснилось, оверлейные репозитарии

Вариант 2 не явлется блокером для варианта 1, он может быть развит до
него при желании.

> [...]
> умолчание действует до тех пор, пока в c5 впервые не отправляется
> пакет другого члена Team, который и становится мейнтейнером этого
> пакета в с5.
>
> Разумеется, желающие здесь и сейчас могут заявить о своей
> заинтересованности рядом пакетов в с5 - хотя в этом нет особенного
> смысла, если они не владеют предметом лучше мейнтейнера р5 и/или не
> собираются конфликтовать с мейнтейнером р5 по поводу этих пакетов.
>
> Да, я предполагаю, что у одного пакета в разных бранчах могут быть
> разные мейнтейнеры - если до сих пор это не очевидно ;)

1. Мне кажется, что у бранчей p5 и c5 должны быть изначально
мейнтейнеры бранчей (их еще здесь не совсем верно называли RM). У c5
-- видимо, несколько. Хотя бы для отслеживания минимального порядка,
регистрации мейнтейнеров пакетов бранча etc.
2. Нужно определить границы возможных изменений в c5. Революции, как
мне кажется, стоит устраивать только  в Сизифе. Вариант: отбранчевать
c5 позже, но это приведет к несовместиомости с p5 и невозможности
использовать исправления базовой системы из него.
3. Мейнтейнеры пакетов, несомненно, могут быть разные. Хотя лучше бы
таких разных было меньше.

> Приемлема ли она?

На мой взгляд, -- да.

Rgrds, Алексей