[devel] С наступающим новым бранчем

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Sep 5 22:35:12 UTC 2009

On Sat, Sep 05, 2009 at 02:13:36PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Как не повторить печальный опыт 5 бранча?

Да повторите опыт четвёртого бранча и не делайте прыжков
в ширину, тоже мне бином.  Ну чиновники не могут сделать
выводов из очень удачного пилота, вам-то что мешает?

> Нет, напротив. Четко выделить то, за что мы можем отвечать
> перед пользователями.

Для этого нужны main+contrib, а не посылать всех погулять.
См. формирование main в Server 4.0, или Диму спросите.

> Если мы не можем сейчас полноценно работать над
> community-бранчем, то не создавать помойку, сосредоточившись
> над Сизифом и премодерируемым бранчем.  У нас сейчас  Сизиф в
> неплохом состоянии, поддерживаемый тим.

Это не данность, а результат былого хорошего отношения к тим.

> На его основе создается открытый стабильный бранч, за который
> _отвечает_ Альт. Отвечает -- не значит, что не пропускает
> пакеты от желюющих мейнтейнеров, но ограничивает их.  Если
> будут люди, желающие поддерживать communty-бранч, из тим в
> целом, то давайте его создадим. Это было бы очень хорошо, на
> мой взгляд.

Так как насчёт синхронизировать и 5.0/branch да пусть себе будет
таким community branch и дальше?  Насколько понимаю, против
высказывался только thresh@ и возможно, его всё-таки устроит
архивированный снапшот.