[devel] С наступающим новым бранчем

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Sat Sep 5 16:15:27 UTC 2009

On Sat, Sep 05, 2009 at 11:17:15AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Нужен.
> чтобы поддерживать 5-какой-там он сейчас на уровне пользовательской системы.
>
> Премодерируемый бранч должен быть тоже, он полезен тем,

Премодерируемый бранч не нужен, не в последнюю оченедь потому что нет
авторитетной фигуры модератора, которая бы всех устроила.  Если только
ldv, но он вряд ли захочет этим заниматься.

А так если там какой-то дурак будет сидеть и модерировать -- Nomina sunt
odiosa -- какой интерес мне с ним пересекаться?