[devel] [sisyphus] С наступающим новым бранчем

Aleksey Novodvorsky aen at altlinux.ru
Sat Sep 5 22:08:12 UTC 2009

5 сентября 2009 г. 23:02 пользователь Michael Shigorin
(mike at osdn.org.ua) написал:

> Знаете, ставить перед фактом по важному вопросу, где не один
> участник команды уже морщил лоб и выписывал предложения --
> не очень похоже даже на минимальную добрую волю.

Остановитесь и подумайте, пожалуйста.

> По крайней мере без "мы тут подумали и решили, что предложение
> <...> -- не покатит из-за <...>, а на <...> недостаточно <...>".

Мы "поставили перед фактом" создани открытого бранча фирмы, за который
мы несем ответственость. Мы не можем это делать, не посовещавшись?

> Сейчас непонятно даже, что пропустили, а что проигнорировали,
> И просто по перегрузу или по объективным причинам.
> Соответственно думать дальше или опять незачем.
>
> PS: я так понимаю, что никто не думал советоваться не только
> с team, но и с партнёрами? (сам таковым сейчас формально не
> являюсь, потому права на запрос формально не имею)

Михаил, о чем советоваться при создании своего бранча?

Rgrds, Алексей