[devel] [sisyphus] С наступающим новым бранчем

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Sep 5 22:02:30 UTC 2009

On Sat, Sep 05, 2009 at 07:04:30PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Полагаю, что при наличии минимальной доброй воли это не слишком
> большая проблема.

Знаете, ставить перед фактом по важному вопросу, где не один
участник команды уже морщил лоб и выписывал предложения --
не очень похоже даже на минимальную добрую волю.

По крайней мере без "мы тут подумали и решили, что предложение
<...> -- не покатит из-за <...>, а на <...> недостаточно <...>".

Сейчас непонятно даже, что пропустили, а что проигнорировали,
И просто по перегрузу или по объективным причинам.
Соответственно думать дальше или опять незачем.

PS: я так понимаю, что никто не думал советоваться не только
с team, но и с партнёрами? (сам таковым сейчас формально не
являюсь, потому права на запрос формально не имею)