[devel] branches vs updates

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Sep 1 10:34:52 UTC 2009

On Tue, Sep 01, 2009 at 01:25:57PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

> Примеры?

Попытался вспомнить сходу, но под руками только apache, который
для M24 updates поддерживался на базе пакета из дистрибутива,
а для M24 backports -- на базе существенно улучшенного вскоре
сизифного.

> Может не совсем правильно помещать такие пакеты в бранч?

Ну вот я и не помещал, но тот случай пожалуй что мог быть
кандидатом на перекладывание backports->branch, но вряд ли
-- в updates (там то ли порезка конфигов, то ли пакетов
затрагивалась -- бишь требовалось сознание администратора).

> Или ты о своем старом и больном (mod_ssl)?

Не, там было лучше положить в updates пакет, который затыкал
дырку, даже если по причине ошибки в доставшемся мне триггере
останавливал сам сервис.  Другой совсем случай.