[devel] branches vs updates

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Tue Sep 1 09:25:57 UTC 2009

1 сентября 2009 г. 12:40 пользователь Michael Shigorin
(mike at osdn.org.ua) написал:

> distro+updates ~ stable
> branch ~ unstable
> backports ~ experimental
>
> Апдейты -- они к дистрибутиву, а не к бранчу.  При этом случаи,
> когда новые фичи пакетов в бранче желаемы, но сопряжены
> с риском (например, пакет занимается перекладыванием
> своих конфигов) -- не настолько редки.

Примеры?

Может не совсем правильно помещать такие пакеты в бранч?

Или ты о своем старом и больном (mod_ssl)? Ну так с точки зрения
безопасности это тем более кандидат в distro+updates ~ stable, где
совместимость - это не менее важное требование. Я не вижу способа
решить эту потенциальную проблему иначе как публикацией где-то
отдельно несовместимого обновления и последующего допиливания
совместимости - и тогда уж в апдейты/бранч.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений