[devel] [jt] Как не надо писать спеки

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Wed Oct 21 16:32:07 UTC 2009

On Wed, Oct 21, 2009 at 10:01:10AM +0400, Yury Aliaev wrote:

YA> Не думаю, чтобы кто-то сознательно стремился создавать unmet'ы :)

Волна флейма в этой рассылке показывает что есть ситуации когда люди
сознательно стремятся создать unmet'ы :)

YA> А почему бы не оставить параллельное сосуществование incoming и girar?
YA> При этом, если тот, кому нужны транзакции, будет использовать girar,
YA> кому не нужны -- может продолжать заливать пакеты в incoming. Можно
YA> сделать и несколько усложнённый вариант: при заливке пакета в incoming
YA> на данного мэйнтейнера заводится счётчик, который сбрасывается каждый
YA> раз при заливке следующего пакета тем же мэйнтейнером. Если счётчик
YA> достигает определённого значения -- это означает, что поток пакетов от
YA> данного мэйнтейнера иссяк и можно направлять их на пересборку.

incoming/ в прежнем виде позволяет делать вещи, которые сейчас являются
запрещенными -- те же unmet'ы.

Этот механизм не позволял обеспечить приемлимый уровень целостности репозитория.

Вот мы тут все ругаемся, ругаемся. Бывает что на at@ с ldv@ за закрученные
гайки очень громко ругаемся.

Но вот вроде бы даже Миша Шигорин, который очень громко ругался на
закрученные гайки -- заметил и радовался тому что последние месяцы Сизиф
стал неожиданно стабильным. А стабильным он стал настолько, что на этапе
выпуска альфа-версий 5-й платформы не стали даже фриз в Сизифе делать.

Вот и скажите -- это культура мантейнеров так за год подросла, или
закрученные гайки реально помогают иметь заметно более качественный
репозиторий?

Так что нет уж. старй incoming сдох, и хорошо. Единственное что есть смысл
обсуждать -- более удобный интерфейс к girar, в том числе с заливкой
src.rpm для мантейнерам которым использование git overkill.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info