[devel] [jt] Как не надо писать спеки

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Sun Oct 18 13:53:24 UTC 2009

17 октября 2009 г. 21:25 пользователь Yury Aliaev <mutab0r at rambler.ru> написал:

> 100% согласен. Сам исплользую git для разработки (что не меняет моего мнения
> о его авторах). Я против только того, что мне тут пытаются почти что
> навязать git.alt для сборки пакетов (по крайней мере, стремятся обратить
> меня в свою веру с рвением, достойным корейских миссионеров).

У этого рвения есть объективные причины - история пакетов. Видя
историю работы над пакетом, гораздо легче продолжить работу над
переданным или даже брошенным пакетом... Причины этого рвения достойны
оформления в виде манифеста ;)

> Вот только понять их иногда... Особенно, когда оказывается, что в данном
> случае мало возможностей самого git и нужно через ssh выполнить какую-нибудь
> команду, по синтаксису сильно смахивающую на запретную магии ;)

Я боюсь подумать что потребовалось бы для работы с subvresion :)

> Собственно проблем нет, как и ненависти. С girar я разобрался, скрипты для
> заливки пакетов подправил. Единственное, о чём попрошу -- не убирать из
> girar возможность сборки из .src.rpm и не убеждать меня перейти на git.alt.

А я на git.eter эту поддержку даже настраивать не стал... Глупая затея
вести двойную историю... В случае git.alt это ещё оправдано, как раз
для того, чтобы вам было проще переходить.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)