[devel] [jt] Как не надо писать спеки

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Sat Oct 17 17:25:14 UTC 2009

16.10.2009 13:15, Андрей Черепанов пишет:

> Это у вас с непривычки. Лично для меня после ужаса вхождения в CVS и SVN, Git
> оказался гораздо более дружелюбным. Дело в том, что у него порог вхождения
> ниже и выше интерактивность. Поэтому мой (далеко не компетентного
> разработчика) выбор - Git. Судя по переходу апстримовых проектов, не только у
> меня.

100% согласен. Сам исплользую git для разработки (что не меняет моего
мнения о его авторах). Я против только того, что мне тут пытаются почти
что навязать git.alt для сборки пакетов (по крайней мере, стремятся
обратить меня в свою веру с рвением, достойным корейских миссионеров).

> Подсказок Git раздаёт гораздо щедрее, чем CVS/SVN.

Вот только понять их иногда... Особенно, когда оказывается, что в данном
случае мало возможностей самого git и нужно через ssh выполнить
какую-нибудь команду, по синтаксису сильно смахивающую на запретную магии ;)

> Может, вы лучше напишите конкретные проблемы и мы найдём пути решения? Это
> более конструктивный путь, чем неаргументированная ненависть и непонимание.

Собственно проблем нет, как и ненависти. С girar я разобрался, скрипты
для заливки пакетов подправил. Единственное, о чём попрошу -- не убирать
из girar возможность сборки из .src.rpm и не убеждать меня перейти на
git.alt.