[devel] [jt] Как не надо писать спеки

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Sat Oct 17 07:06:44 UTC 2009

16.10.2009 12:51, Damir Shayhutdinov пишет:

> Все потому, что вы не видите разницы между git.alt (гит-репозитариями
> пакетов) и girar (системой сборки), которая, хоть и может использовать

Возможно. Просто когда вся эта эпопея начиналась, и я хотел было
разобраться, что к чему, то никто толком в трёх словах не удосужился
рассказать про эту разницу. Вместо этого обычно отсылали к документации
к git вообще (даже не к git.alt).

> сборку из git, ей не ограничена.
> Гит удобен для *разработки* пакетов, а girar - просто инфраструктура сборки.

> Если вам тразакции с srpm или git-пакетами не нужны, это не значит что
> они никому не нужны. Очень многие хотели от старого интерфейса именно
> поддержки транзакций.

Это я прекрасно понимаю. Я не понимаю, зачем было ломать старый
интерфейс вместо того, чтобы сделать его синонимом girar в примитивном
варианте с автоматическим формированием транзакции.