[devel] [jt] Как не надо писать спеки

Damir Shayhutdinov damir at altlinux.org
Fri Oct 16 08:51:32 UTC 2009

> Да уж :) У меня иногда складывается впечатление, что git писали маньяки,
> садисты и прочие враги рода человеческого. Обилие команд, ключей и
> параметров, полное отсутствие какого-либо единообразия способно сделать
> разработчика находкой для психиатра. CVS, конечно, в этом плане не лучше, но
> зачем же использовать средство управления распределённой разработкой для
> такой задачи, как сборка пакетов?!

Все потому, что вы не видите разницы между git.alt (гит-репозитариями
пакетов) и girar (системой сборки), которая, хоть и может использовать
сборку из git, ей не ограничена.
Гит удобен для *разработки* пакетов, а girar - просто инфраструктура сборки.

> А если информации мало? Тогда получаем вскапывание садового участка атомным
> экскаватором, когда на обслуживание и изучение самого экскаватора времени и
> сил тратится в разы больше, чем на вскапывание участка обычной лопатой.

Если вам тразакции с srpm или git-пакетами не нужны, это не значит что
они никому не нужны. Очень многие хотели от старого интерфейса именно
поддержки транзакций.