[devel] [jt] Как не надо писать спеки

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Fri Oct 16 08:49:39 UTC 2009

Yury Aliaev пишет:

> Дело не в привычке. Сравните сами: в incoming нужно было rsync'нуть
> пакеты, направляемые на пересборку. В git.alt в аналогичной ситуации
> нужно 1) залить пакеты (т.е. фактически повторить команду, бытовавшую во
> времена incoming) и 2) подать команду на пересборку.

Ещё бы сравнить, сколько трафика уходит на оба варианта.

> Т.е. налицо
> умножение сущностей, причём бестолковое. Т.к. если пакет попал в
> приёмный покой (без разницы, incoming или git.alt), то ясно, что он
> определён к пересборке.

Никакого умножения. git.alt - это публичный набор репозиториев, а не
набор пакетов, определённых к пересборке. Если мне нужно из разных
мест работать над одним и тем же пакетом, до того, как он будет готов
к сборке, git.alt - весьма удобное место для централизованного
хранения, и при этом с огромной экономией трафика. А что в случае с
incoming? С флэшкой бегать туда-сюда? И через посторонние ftp трафик
гонять, когда флэшка не поможет (если работать через ssh, про флэшки
вспоминать не стоит)? А если у меня в одном репозитории на git.alt 2 и
больше спеков лежат, тут ещё больше экономия времени и трафика
выходит: тут же замучаться рсинками можно, пуляя в инкаминг несколько
пакетов подряд (ещё бы не запутаться).

> В среднем на пакет у меня уходит менее получаса при обычной смене версии
> в апстриме :)

Для git.alt это слишком долго, хотя для incoming, наверно, так и есть :)