[devel] [jt] Как не надо писать спеки

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Fri Oct 16 05:43:33 UTC 2009

15.10.2009 23:07, Денис Смирнов пишет:

> Я могу лишь повториться -- дело не в удобстве, а в том что к incoming вы
> уже привыкли, и вырботали набор практически рефлексов на нужные команды.

Дело не в привычке. Сравните сами: в incoming нужно было rsync'нуть
пакеты, направляемые на пересборку. В git.alt в аналогичной ситуации
нужно 1) залить пакеты (т.е. фактически повторить команду, бытовавшую во
времена incoming) и 2) подать команду на пересборку. Т.е. налицо
умножение сущностей, причём бестолковое. Т.к. если пакет попал в
приёмный покой (без разницы, incoming или git.alt), то ясно, что он
определён к пересборке.

> Возможно используете какаие-то скрипты облегчающие задачу, и т.д.
>
> А для git.alt у вас этого нет.

Накатал скрипт в первый же раз использования git.alt :)

> Привычно и удобно -- разные понятия.
>
> А в плане простоты, после того как я научился испоьлзовать git для
> пакетов, моя работа стала выполняться быстрее и качественнее. И я этому
> рад.

В среднем на пакет у меня уходит менее получаса при обычной смене версии
в апстриме :) Если же что-то серьёзное, то львиная часть работы
приходится на копание в коде и выяснение, что к чему и с чем это съесть.
И git тут ничем помочь не может -- только мозги, руки, текстовый
редактор и gcc.