[devel] [spec-lynch]

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Tue Oct 13 02:58:57 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:
> Кто??

Ментор, пардон.

> (если что -- я стараюсь не макрифицировать Url:,
> использовать %name и %version в Source:,

А я уже не знаю, кого слушать, здесь у разных людей свой взгляд на сей
счёт. К счастью, для меня это редкая проблема, в основном собираю из
репозиториев, а не из таров.

> Мне кажется, что если "достаёт ругань репокопа", то её стоит
> либо игнорировать, либо поинтересоваться (например, здесь) --
> что подразумевалось и как предлагается сделать красиво на примере
> заданного спека.

Да здесь нередко уже обсуждались подобные конфликты пакетов самих с
собой, чем дело кончилось, я так и не понял.

> Возможно, тогда и не стоит заморачиваться :(
> Разве что в %prep перетащить по возможности.

Ну вообще спек я всё же почищу конкретно, тем более мне часто туда
смотреть приходится.