[devel] [spec-lynch]

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Oct 12 15:13:40 UTC 2009

On Mon, Oct 12, 2009 at 10:37:57AM +0800, REAL wrote:
> Ну и насчёт указания конкретных ссылок в Source вместо
> %name-%version - так тьютор научил

Кто?? (если что -- я стараюсь не макрифицировать Url:,
использовать %name и %version в Source:, в Patch: --
по обстановке, например, в зависимости от того, ожидается
ли отвал/пересмотр патча "чуть что" или нет)

> Достаёт ругань репокопа, когда файлы перемещаются из одного
> подпакета в другой, в таких случаях репокоп ругался, что один
> из подпакетов конфликтует с другим подпакетом, но другой версии
> (оба собираются из одного спека); а как избавляться от этой
> ругани, как-то не очёнь чётко до сих пор уяснил. Ну или это
> бага репокопа, сформулировать которую что-то с ходу не
> получается.

Мне кажется, что если "достаёт ругань репокопа", то её стоит
либо игнорировать, либо поинтересоваться (например, здесь) --
что подразумевалось и как предлагается сделать красиво на примере
заданного спека.

Мы здесь не для того, чтоб роботам угождать.  Это они для того,
чтоб нам ляпы подсказывать.

> Насчёт патча в апстрим: увы, это не такой апстрим, где это бы
> имело смысл :( (уже проверял).

Возможно, тогда и не стоит заморачиваться :(
Разве что в %prep перетащить по возможности.