[devel] Как не надо писать спеки

Aleksey Avdeev solo at solin.spb.ru
Sat Oct 10 11:19:43 UTC 2009

10.10.2009 13:59, Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Лёша, ну покажи тот скрипт, который у меня проводит оптимизацию. Его нет
> и он мне не нужен.

  У тебя нет скрипта проводящего оптимизацию. Строки же усложняющие её
для других скриптов (для оптимизатора зависимостей встроенного в наши
rpm/apt) -- есть.

> Одна аккуратная строчка? Еслиб было хотя бы 5 строк, расскиданных по
> всему спеку -- я бы тебе поверил.

  Да. Но удаление каждой такой строки (даже одной) -- делает спек лучше.

> А я к этому и не стремлюсь.

  А тогда какой смысл в лишних зависимостях и в создании уже созданных
каталогов?

> Лёшь, давай на этом закончим. Я думаю эту филосовию лучше обсуждать при
> личной встрече. А здесь это только захламление рассылки.
> Чтобы загасить бессмысленный спор, я на твои письма отвечать в рассылку
> не буду. Пиши в личку.

  OK.

--

С уважением. Алексей.