[devel] Как не надо писать спеки

Kharitonov A. Dmitry kharpost at rambler.ru
Fri Oct 9 13:20:20 UTC 2009

Денис Смирнов wrote:

> rpm -qf --qf '%{GROUP} %{NAME}\n' | less
>
> и посмотрите в выводе какие пакеты относятся к выбранной вами группе. А
> потом какая группа у похожих по сути на ваши пакеты.

[user at eeedima webpic]$ rpm -qf --qf '%{GROUP} %{NAME}\n'
rpmq: не заданы аргументы запроса
[user at eeedima webpic]$ rpm -qf '%{GROUP} %{NAME}\n'
ошибка: файл %{GROUP} %{NAME}\n: Нет такого файла или каталога
Что вы имели в виду?

> Если забыть о том что эта строка лишняя -- нормально. Откройти для себя
> buildreq, или, если используете git -- gear-buildreq.

Лишняя строчка != ошибка -- чего нельзя сказать про обратное

> Это неправда.
>
> Откройте для себя rpmcs из etersoft-build-utils, имеющиеся здесь
> неаккуратности он исправит сам. А вот имеющуюся здесь ошибку предлагаю
> найти самостоятельно, притом что как минимум два письма в этом треде ее
> описывают.

Уже разобрались.
Спасибо за понимание