[devel] Как не надо писать спеки

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Fri Oct 9 12:31:40 UTC 2009

On Fri, Oct 09, 2009 at 04:27:21PM +0400, Kharitonov A. Dmitry wrote:

KAD> grep "Development/F" /usr/lib/rpm/GROUPS
KAD> Development/Functional
KAD> Может пакет отнёс не вту групп -- предложите другое

rpm -qf --qf '%{GROUP} %{NAME}\n' | less

и посмотрите в выводе какие пакеты относятся к выбранной вами группе. А
потом какая группа у похожих по сути на ваши пакеты.

KAD> Здесь всё нормально

Если забыть о том что эта строка лишняя -- нормально. Откройти для себя
buildreq, или, если используете git -- gear-buildreq.

>>> 48 mkdir -p %buildroot/usr/bin
>>> 57 %__install -p -m 755 git-task{,-server} %buildroot/usr/bin/
KAD> А ничего не нужно, здесь всё хорошоо

Это неправда.

Откройте для себя rpmcs из etersoft-build-utils, имеющиеся здесь
неаккуратности он исправит сам. А вот имеющуюся здесь ошибку предлагаю
найти самостоятельно, притом что как минимум два письма в этом треде ее
описывают.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info