[devel] Как не надо писать спеки

Damir Shayhutdinov damir at altlinux.org
Fri Oct 9 10:30:45 UTC 2009

> На сам выбор группы? Подскажите. Я, увы, не могу похвастаться знаниями :(
Ильдар уже ответил... Выбор группы "Функциональные языки
программирования" для программы, состоящей из трех шелл-скриптов -
мягко говоря, неудачен.

> Опять же буду благодарен хоть за какое-то относительно развёрнутое объяснение.
Для сборки rpm-пакета необходим пакет rpm-build. Это значит, что все
зависимости пакета rpm-build по-любому окажутся в системе еще до
старта сборки, и прописывать их специально в BuildRequires не
обязательно.

> И снова я не могу показать ровным счётом ничего из своих скромных
> познаний :(. Но я хотел бы это знать. Вы можете мне рассказать?
Файл, который доступен для записи любому пользователю, так что кто
угодно может заполнить его какой угодно информацией, приводя к
переполнению раздела, на котором расположен этот файл, или к другим
печальным последствиям, например возможности эксплуатировать
уязвимости в той программе, которая этот файл будет читать.