[devel] Как не надо писать спеки

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy at gmail.com
Fri Oct 9 10:14:14 UTC 2009

9 октября 2009 г. 13:05 пользователь Damir Shayhutdinov
<damir �� altlinux.org> написал:
> Нет. Несуществующую группу наш sisyphus_check бы не пропустил, я
> думаю. Или даже rpm.
На сам выбор группы? Подскажите. Я, увы, не могу похвастаться знаниями :(

> Да. Причину знаете?
Опять же буду благодарен хоть за какое-то относительно развёрнутое объяснение.

> О, я забыл еще дивную строчку
> 77 %attr(0666,root,root) %cacherepos
>
> Многие ли знают, почему так делать нельзя?
И снова я не могу показать ровным счётом ничего из своих скромных
познаний :(. Но я хотел бы это знать. Вы можете мне рассказать?

--
Артём Золочевский