[devel] трансфёр гарантий

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Mon Nov 30 05:33:09 UTC 2009

On Mon, Nov 30, 2009 at 12:13:12PM +0700, REAL wrote:

> Поправлять пришлось больше, конечно, я
> чуть ранее уже говорил, почему. Но насчёт
> совместимости по коду в .py файлах да,
> процент правок действительно невелик.

Хорошо.  Как нам обеспечить совместимость пакетов?
В широком смысле слова.  Допустим у нас есть несколько пакетов собрано
с питоном 2.5.  Можно ли считать в каком-то смысле что они будут
совместимы с питоном 2.6 (без пересборки, или с пересборкой)?

Есть там random walk theory которая по сути основывается на том что
будущее, вообще говоря, предсказать невозможно.  В частности эта теория
говорит о том что долгосрочные (успешные) спекуляции на рынке невозможны.

Как это относится к пакетам?  Собирая пакеты с питоном 2.5, мы ничего не
можем сказать про свойства этих пакетов в сочетании с питоном 2.6.  Это
приводит к абсурдному выводу, что обратная совместимость невозможна (как
если бо было лучше рассматривать питон 2.5 и 2.6 как два разных языка).