[devel] Обделённые вниманием системные каталоги

Sergei Epiphanov serpiph at nikiet.ru
Tue Nov 24 09:49:59 UTC 2009

В сообщении от 24 ноября 2009 11:18:16 автор REAL написал:

> Тут не всё так однозначно, есть разные ситуации.
>  > rpm -qf /etc/pki
>                предупреждение: файл /etc/pki не принадлежит ни одному
> из пакетов
>
> Но вот:
>  > rpm -qf /etc/sgml
>
> sgml-common-0.6.3-alt14
>
> Почему ругань идёт на каталоги, принажлежащие другим пакетам, я так до
> конца и не понял, но предполагаю, что в этом случае поможет либо
> Requires на владельца, либо присваивание своему пакету такого каталога
> , если это имеет смысл (наверно, этот смысл будет только для
> [...]

На sgml-common ругань идёт потому, что при сборке в chroot этот пакет, судя по
всему, не ставится. Ставится другой, который держит в этом каталоге файлы, но
не имеет зависимости на sgml-common.

Тогда их может перетащить в basesystem или ещё куда. А то я сначала испугался,
что весь этот список из-за меня, потом провёл полную проверку, что же
создаётся, и понял, что весь список не ко мне. Это как с ImageMagick в своё
время было: файлы есть, а каталог никому не принадлежит. В результате при
обновлении пакета в /usr/lib получался хвост из каталогов с именем версии.

--
С уважением, Епифанов Сергей