[devel] Обделённые вниманием системные каталоги

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Tue Nov 24 09:48:03 UTC 2009

Sergey Y. Afonin пишет:

> Потому, что владелец не нужен при сборке, как вариант ?

Да тут всё же было бы неверно, подозреваю, заставлять findreq
проставлять requires. Ранее уже высказал предположение, что может быть
нежелательной зависимость на владельца. А усугубляется всё в случае,
если владельцев несколько.

Тогда у меня другой вопрос: если такие предупреждения при сборке
вылезают, может быть, логично их и куда-то в более заметное место
толкать? Скажем, ещё один тест репокопа?

И как быть с бесхозными каталогами, на которые ругань всё равно будет,
но вот часто просто не по адресу?