[devel] Python 2.6: test build

Vitaly Lipatov lav at altlinux.ru
Mon Nov 23 19:53:09 UTC 2009

On 23 ноября 2009, Igor Vlasenko wrote:
> Здесь либо реформу acl, расширяя доступ к пакетам,
> либо обязать администратора во всех таких случаях
> выдавать nmu вместо владельца, истолковывая
> молчание владельца как согласие.
>
> Молчание - знак согласия.
> Надо бы это правило записать в NMU полиси эпиграфом.
Да, я тоже считаю, что при массовых _пересборках_, при отсутствии
возражений со стороны мантейнера, NMU должно выдаваться
автоматически... Но при обязательном извещении мантейнера до и
после операции о планируемом/произошедшем, желательно указывая в
произошедшем ссылку на коммит, сделанный при NMU.

--
С уважением,
Виталий Липатов