[devel] Python 2.6: test build

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Mon Nov 23 12:53:50 UTC 2009

On Mon, Nov 23, 2009 at 06:58:55PM +0700, REAL wrote:
> Привет!
>
> Послал на тестовую сборку ту толпу пакетов, что удалось вычислить:
>
> http://git.altlinux.org/tasks/16467/
>
> Когда она дойдёт до конца, видимо, обнаружатся неучтённые пакеты. А пока
> пара слов по поводу тех, что уже в задаче.
>
> До сих пор нет вестей по поводу разрешений на заливку:

Например, если бы я заболел или уехал, неделю
не смотрел почты, Сизиф из-за меня останавливать?

Получается, что требование отсутствия unmets,
вместе с acl, сами по себе хорошие,
при буквальном применении приводят к блокировкам в духе
Речи Посполитой, когда один пан с "не дозволям"
мог заблокировать весь сейм.

Здесь либо реформу acl, расширяя доступ к пакетам,
либо обязать администратора во всех таких случаях
выдавать nmu вместо владельца, истолковывая
молчание владельца как согласие.

Молчание - знак согласия.
Надо бы это правило записать в NMU полиси эпиграфом.

--

Dr. Igor Vlasenko