[devel] repocop: tests in python modules

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Sat Nov 21 06:21:21 UTC 2009

Привет!

Выношу (точнее, возвращаю год спустя) на обсуждение.

Небольшие выдержки из личной почты.

21.11.09, Igor Vlasenko<vlasenko at imath.kiev.ua> написал(а):
> [...]
[...]
 > А к вам просьба: не могли бы вы вписать запрет
 > паковать тесты в наше python policy?
 > Чтобы я прямо из теста туда сыылался?

Я так с ходу пока не стал ничего вписывать, потому что, думаю, надо бы
хотя бы немного обсудить детали. Насчёт %python_sitelibdir/*/test.* в
качестве шаблона там по ссылке в обсуждении речь уже была, но вот ещё
есть вопросы по поводу %python_sitelibdir/*/example.*: эти самые
экзамплы тоже нередко тянут за собой ворох зависимостей и их, видимо,
тоже не мешало бы из основных питоновских модулей перенести в *-devel.

Дополнения, возражения?